[Volgograd] Re: [Community-lug] редакция "обращения ", с которым надо обращаться ; )

taras t на v-lug.vlink.ru
Чт Окт 23 01:32:17 MSD 2003

Alexander Denisov пишет:

>Тут я возражу ( заранее рпедупреждаю говорю только о наей стране):
>1) GPL работает только для подтверждения легальности используемого ПО ( в этом
>кстати я тоже сомневаюсь потому как во всех альтовским комерческих
>дистрибутивах лежит бумажка которая является нормальным юридическим
>документов в отличии от GPL)
>2) GPL не работает как лицензия в плане она не обеспечивает ( опять же чисто
>юридически) ни каких свобод подразумеваемых в этой лицензии.
>Связанно это тольок с тем что GPL идёт в разрез с нашим законом об авторских
>правах.

Я не буду учавствовать в этой дискуссии (по поводу GPL), так как не имею
достаточной
квалификации в данном вопросе. А вы имеете?
К слову, не всякий юрист может честно сказать что разбирается в вопросах
авторского права.

PS
http://www.libertarium.ru/libertarium/Anti-Copyright-FAQ
http://www.altlinux.ru/pipermail/legal/2002-December/003583.html