[Volgograd] How I was installing Linux

Eugene A. Suchkov CityHawk на inbox.ru
Чт Окт 23 10:21:28 MSD 2003

On Thu, 23 Oct 2003 08:11:49 +0400
Pavel Scvortsov <pantey на volgogradcity.ru> wrote:

> Hi, taras.
>
> Thursday, October 23, 2003, 12:52:11 AM, you wrote:
>
> t> Переучиваться трудно, никто не обещал что будет просто.
> t> Легко будет потом, когда освоишся.
>
> А с другой стороны, зачем ломать себе голову?.. Могли бы сделать
> дружелюбную систему %) А то, ковырять надо многое. Зачем такие
> головоломки, при переходе на новую систему? Тогда встает вопрос, зачем
> вообще переходить на нее, если все работает?

Извините конечно, но хочу задать Вам и г-ну Плеханову вопрос: "А что для
Вас норма?"

Вот недавно я в ХР выполнил несколько комманд "От имени" Администратора
- в итоге получил абсолютно неработоспособный, точнее нечитаемый
профиль (не хватало прав на чтение некоторых файлов). Самое смешное, от
не мог прочитать ярлыки из Recent. Пришлось их руками с сервера
выковыривать. И это дружелюбная система?! Лично для меня это
ненормально!

Почему в win9Х/Ме для изменения, например ip-адреса компьютера или DNS,
систему нужно перезагрузить? Это бред, как кажется мне, человеку
работающему в Linux!

А представьте, что вы с самого детства пользовались Linux, а потом
посмотрели бы на Win... Что бы Вы сказали? Наверное нечто аналогичное:
"Зачем такие головоломки, при переходе на новую систему?"

Но я в чем-то согласен, если все работает, то переходить незачем.
Правда надо ответить для себя на несколько вопросов сначала

1) Все ли меня устраивает в Windows, и если нет, то от чего хочется
"убежать"?

2) Windows у меня лицензионный? И если нет, то имею ли я право п***ить
то, во что другие вложили свое БЕСЦЕННОЕ время жизни и свои силы? Это
приблизительно тоже, что и воровать по осени картошку с чужих огородов,
которую какая-то честная семья в поте лица выращивала все лето, убивая
на это все выходные и отпуска

Есть у меня хороший пример: Be Inc (создатель операционной системы BeOS)
закончила свой творческий путь на версии 5.0. У них не осталось денег,
т.к. 80-90% всех копий ее ОС были ворованными.

Сейчас BeOS-community ждет OS Zeta (которая является по сути BeOS6.0,
только от другого производителя, которому были проданы исходники 5.0). Я
общаюсь с представителями этого сообщества (некоторые входят
в наш лужок). Дык вот, ни один не хочет повторения истории, и даже не
думает о том, чтоб спереть Зету или отдать кому-то собственную копию.

Если Вам дорог Ваш M$ - то, хотя бы, платите за него! Или Вы думаете,
что от Вашей копии M$ не обеднеет? Вы не одиноки - в том и проблема!

P.S. Была когда-то фраза, она на английском лучше звучала, но я ее
дословно не помню. А русский перевод: "UNIX дружелюбен, но он очень
разборчив в друзьях"

--
Best regards
Eugene A. Suchkov