[Volgograd] How I was installing Linux

Pavel Scvortsov pantey на volgogradcity.ru
Чт Окт 23 13:00:47 MSD 2003

Hi, Eugene.

Thursday, October 23, 2003, 10:21:28 AM, you wrote:

EAS> Извините конечно, но хочу задать Вам и г-ну Плеханову вопрос: "А что для
EAS> Вас норма?"

     Удобство!

EAS> Вот недавно я в ХР выполнил несколько комманд "От имени" Администратора
EAS> - в итоге получил абсолютно неработоспособный, точнее нечитаемый
EAS> профиль (не хватало прав на чтение некоторых файлов). Самое смешное, от
EAS> не мог прочитать ярлыки из Recent. Пришлось их руками с сервера
EAS> выковыривать. И это дружелюбная система?! Лично для меня это
EAS> ненормально!

     Никто и не говорил, что xp - рулез. Xp напротив очень даже очень
     тупая, хотя ставит себя умнее, чем пользователь... Ненавижу ее
     вообще!

EAS> Почему в win9Х/Ме для изменения, например ip-адреса компьютера или DNS,
EAS> систему нужно перезагрузить? Это бред, как кажется мне, человеку
EAS> работающему в Linux!

     Потому что ей это не надо :) Она домашняя. Хочешь сетевых
     фентефлюшек, берешь nt/2k/xp/2003.

EAS> А представьте, что вы с самого детства пользовались Linux, а потом
EAS> посмотрели бы на Win... Что бы Вы сказали? Наверное нечто аналогичное:
EAS> "Зачем такие головоломки, при переходе на новую систему?"

     Никто не использовал Linux сначала. Всегда ставится винда.. Я имею
     ввиду, когда человек только покупает компьютер. На работе с Линуксом
     он тоже работать не будет, т.к. он только купил компьюьтер... Хм,
     брежу. ;)

EAS> Но я в чем-то согласен, если все работает, то переходить незачем.
EAS> Правда надо ответить для себя на несколько вопросов сначала

     Нука.

EAS> 1) Все ли меня устраивает в Windows, и если нет, то от чего хочется
EAS> "убежать"?

     Чем может неустраивать? Может мне кто-нибудь привести несколько "за",
     почему винда может не устраивать и нужно ставить альтернативные
     системы?

EAS> 2) Windows у меня лицензионный? И если нет, то имею ли я право п***ить
EAS> то, во что другие вложили свое БЕСЦЕННОЕ время жизни и свои силы? Это
EAS> приблизительно тоже, что и воровать по осени картошку с чужих огородов,
EAS> которую какая-то честная семья в поте лица выращивала все лето, убивая
EAS> на это все выходные и отпуска

     Если продают пиратские диски, почему бы не купить его за 70р? 3000р
     тоже деньги, которые только на ОС тратить не очень хочется. Какой
     никакой апгрейд сделать можно.

EAS> Есть у меня хороший пример: Be Inc (создатель операционной системы BeOS)
EAS> закончила свой творческий путь на версии 5.0. У них не осталось денег,
EAS> т.к. 80-90% всех копий ее ОС были ворованными.

     :) Ааа. Так вот почему.....

EAS> Сейчас BeOS-community ждет OS Zeta (которая является по сути BeOS6.0,
EAS> только от другого производителя, которому были проданы исходники 5.0). Я
EAS> общаюсь с представителями этого сообщества (некоторые входят
EAS> в наш лужок). Дык вот, ни один не хочет повторения истории, и даже не
EAS> думает о том, чтоб спереть Зету или отдать кому-то собственную копию.

     И что они предлагают?

EAS> Если Вам дорог Ваш M$ - то, хотя бы, платите за него! Или Вы думаете,
EAS> что от Вашей копии M$ не обеднеет? Вы не одиноки - в том и проблема!

     Мне он не дорог. :) Им платить я не обязан, тем паче такие деньги.
     Хочу, использую, не хочу - не использую.

EAS> P.S. Была когда-то фраза, она на английском лучше звучала, но я ее
EAS> дословно не помню. А русский перевод: "UNIX дружелюбен, но он очень
EAS> разборчив в друзьях"

     Так зачем же такие сложности были придуманы, как: ручное монтирование
     дисков; гиблая настройка монитора для XFree86, которую не закончишь
     без мануала к монитору.. Зачем нужно читать маны, когда можно
     по-нормальному настроить все? Зачем какие-то несовместимости?..

Pavel                            mailto:pantey на volgogradcity.ru
--
np: DUNE - Electric Heaven (Kay Cee Mix) [03:52 of 04:26]