[Volgograd] How I was installing Linux

Eugene A. Suchkov CityHawk на inbox.ru
Чт Окт 23 21:39:44 MSD 2003

On Thu, 23 Oct 2003 13:00:47 +0400
Pavel Scvortsov <pantey на volgogradcity.ru> wrote:

>      Удобство!

Хорошо, а что для Вас удобство? Я вот например очень сильно
раздраждаюсь и ворчу, когда в каком-нибудь Windows (пардон Total)
Commander пытаюсь из 150 каталогов выбрать конкретный."Выше...
проехал... вон... потерял... ниже... не тот... блин... ааа... вот он ну
наконец-то" В bash намного проще, ИМХО... - cd
/u<TAB>sr/sh<TAB>are/py<TAB>thon-<TAB> итд... от силы 5-6 кнопок.

Ваш вопрос должен звучать как: "Почему не могут сделать удобную для
МЕНЯ систему?"

>      Никто и не говорил, что xp - рулез. Xp напротив очень даже очень
>      тупая, хотя ставит себя умнее, чем пользователь... Ненавижу ее
>      вообще!

Это уже Ваше ИМХО. Это чисто эмоциональная оценка. Я лично считаю, что
XP - самый удачный Win (sorry за оффтоп)

>      Потому что ей это не надо :) Она домашняя. Хочешь сетевых
>      фентефлюшек, берешь nt/2k/xp/2003.

Есть ситуации, когда именно она используется. Например, у меня на работе
звукорежиссер отказывается использовать что-то иное - ему не нравится
как его кубейс в 2к работает. Но я его машину даже в домен нормально не
могу засунуть :(

>      Никто не использовал Linux сначала. Всегда ставится винда.. Я
>      имею ввиду, когда человек только покупает компьютер. На работе с
>      Линуксом он тоже работать не будет, т.к. он только купил
>      компьюьтер... Хм, брежу. ;)

Согласен, бредите... Лично я (и я не одинок - встречал немало таких
людей) всегда искали альтернативу. Начинали с DOSа (причем например с
PC DOS), OS/2, потом была BeOS, Darwin и.т.д. Хотя, конечно, и опыт
работы с Win присутствовал.

>      Нука.

>      Чем может неустраивать? Может мне кто-нибудь привести несколько
>      "за", почему винда может не устраивать и нужно ставить
>      альтернативные системы?

1) Отсутствие встроенных нормальных сетевых утилит.
2) Обилие вирусов.
3) Отсутствие исходников.
4) Прошитое SpyWare.
5) Обилие ошибок и некое игнорирование их производителем.
6) Высокая стоимость серверных решений

>      Если продают пиратские диски, почему бы не купить его за 70р?
>      3000р тоже деньги, которые только на ОС тратить не очень хочется.
>      Какой никакой апгрейд сделать можно.

"Можно Машку за ляжку". Вы очень НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали предыдущий
абзац. Вы берете на себя моральное право воровать? Вы - вор?

>      :) Ааа. Так вот почему.....

>      И что они предлагают?

Они могут ее показать. И дать URL, где ее можно купить. И это нормально!

>      Мне он не дорог. :) Им платить я не обязан, тем паче такие
>      деньги. Хочу, использую, не хочу - не использую.

Ага, значит Windows чем-то не устраивает.
А почему вы решили, что Вы им платить не обязаны? Кто Вам дал это право?

>      Так зачем же такие сложности были придуманы, как: ручное
>      монтирование дисков; гиблая настройка монитора для XFree86,
>      которую не закончишь без мануала к монитору.. Зачем нужно читать
>      маны, когда можно по-нормальному настроить все? Зачем какие-то
>      несовместимости?..

Есть такая штука, как automount. Я думаю уже в любом (кроме ессно
Gentoo&LFS) дистре поднимается из коробки. Вы что ставили? RH6.2?

Вот у меня в винде регулярно съезжают настройки монитора с положенных
1024X768 85Hz на 1024X768 60Hz. Лечится переустановкой винды. Это
нормально?

В линуксе такого нет.

К слову - в жизни XF86Config не правил. Всегда все слету заводилось. И
работало, работало, работало...

--
Best regards
Eugene A. Suchkov