[Volgograd] How I was installing Linux

Pavel Scvortsov pantey на volgogradcity.ru
Пт Окт 24 12:47:17 MSD 2003

Hi, Eugene.

Thursday, October 23, 2003, 9:39:44 PM, you wrote:

EAS> Хорошо, а что для Вас удобство? Я вот например очень сильно
EAS> раздраждаюсь и ворчу, когда в каком-нибудь Windows (пардон Total)
EAS> Commander пытаюсь из 150 каталогов выбрать конкретный."Выше...
EAS> проехал... вон... потерял... ниже... не тот... блин... ааа... вот он ну
EAS> наконец-то" В bash намного проще, ИМХО... - cd
EAS> /u<TAB>sr/sh<TAB>are/py<TAB>thon-<TAB> итд... от силы 5-6 кнопок.

     Тут не причем fm. Само удобство настройки системы под собственные
     нужды. В unices нужно сделать в три раза действий и еще руками писать
     различные скрипты, что в индах можно сделать парой манипуляций..

EAS> Ваш вопрос должен звучать как: "Почему не могут сделать удобную для
EAS> МЕНЯ систему?"

     Настраивай под себя.

EAS> 1) Отсутствие встроенных нормальных сетевых утилит.
Зачем встроенные? Посторонние побезопаснее будут.. Не?
EAS> 2) Обилие вирусов.
Не боись! И в линуксах есть и будет вскоре больше ;)
EAS> 3) Отсутствие исходников.
Зачем?
EAS> 4) Прошитое SpyWare.
Ниче страшного :)
EAS> 5) Обилие ошибок и некое игнорирование их производителем.
Есть немного!
EAS> 6) Высокая стоимость серверных решений

EAS> "Можно Машку за ляжку". Вы очень НЕВНИМАТЕЛЬНО прочитали предыдущий
EAS> абзац. Вы берете на себя моральное право воровать? Вы - вор?
Продавали бы дешевле, народ бы брал лицензионные. А то залупили!..

EAS> Ага, значит Windows чем-то не устраивает.
Не говорил.. То что не дорог - не значит, что не устраивает.
EAS> А почему вы решили, что Вы им платить не обязаны? Кто Вам дал это право?
А кто меня заставит? ;)

EAS> Есть такая штука, как automount.
Вот. Я ждал этого. _ЕСТЬ!_ _ЕСТЬ!_ Без дополнительных прописываний,
перенастройки НИЧЕГО работать не будет. Этот automount... Гхм. Вобщем,
дефолтно линукс устраивать не может.
EAS> Я думаю уже в любом (кроме ессно  Gentoo&LFS) дистре поднимается
EAS> из коробки. Вы что ставили? RH6.2?

     FreeBSD 4.5, 4.8, 5.1. =)

EAS> Вот у меня в винде регулярно съезжают настройки монитора с положенных
EAS> 1024X768 85Hz на 1024X768 60Hz. Лечится переустановкой винды. Это
EAS> нормально?

А дрова поставь ;)

Pavel                            mailto:pantey на volgogradcity.ru
--
np: Skywarp - 604 [00:46 of 66:36]