[Volgograd] How I was installing Linux

Pavel Scvortsov pantey на volgogradcity.ru
Пт Окт 24 12:52:40 MSD 2003

Hi, Ablamsky.

Friday, October 24, 2003, 1:32:26 AM, you wrote:

AT> Но ничего с этим сделать вы не можете.
AT> Мы же в силах менять нашу систему.

Да??? И как же?

AT> Если вам интересно, приходите на линуксовку я вам расскажу чем
AT> линукс лучше.

ОК. В это воскресенье - врядли..

AT> Я практически уверен что мои дети если и увидят виндовс то уж
AT> точно не первой. (если она к тому времени еще будет где-нибудь)
AT> Кстати, существуют организации (даже в Волгограде) где компьютер
AT> только с Linux является нормой и привычным инструментом работы.

Одному знакомому продали компьютер в "энзет" с линуксом. Так он испугался
и бегал спрашивал, как его снести, т.к. стандартными какими-то средствами
это не получалось. Дык, он ваще глупой был.. Вобщем, помогло с дискетки
'fdisk /mbr'.

AT> Виндовс -- игрушка, поделка завернутая в красивую (?) обертку.
AT> Я могу продожить это при встрече, но не здесь.
AT> Проблемы виндовс не тема данной рассылки.
Понятно.

Pavel                            mailto:pantey на volgogradcity.ru
--
np: Skywarp - 604 [13:12 of 66:36]