[Volgograd] How I was installing Linux

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Пт Окт 24 01:32:26 MSD 2003

On Thu, Oct 23, 2003 at 01:00:47PM +0400, Pavel Scvortsov wrote:
> Hi, Eugene.
>
> Thursday, October 23, 2003, 10:21:28 AM, you wrote:

<skip>

>      Удобство!

Очень субьективный критерий.

<skip>
>      Никто и не говорил, что xp - рулез. Xp напротив очень даже очень
>      тупая, хотя ставит себя умнее, чем пользователь... Ненавижу ее
>      вообще!

Но ничего с этим сделать вы не можете.
Мы же в силах менять нашу систему.

>      Потому что ей это не надо :) Она домашняя. Хочешь сетевых
>      фентефлюшек, берешь nt/2k/xp/2003.

Вы когда нибудь изменяли в виндовс (любом) название рабочей группы?
Можете не отвечать на этот вопрос.
Виндовс в этой рассылке оффтопик.
Если вам интересно, приходите на линуксовку я вам расскажу чем
линукс лучше.

>      Никто не использовал Linux сначала. Всегда ставится винда.. Я имею
>      ввиду, когда человек только покупает компьютер. На работе с Линуксом
>      он тоже работать не будет, т.к. он только купил компьюьтер... Хм,
>      брежу. ;)

Да, виндовс сейчас довольно сильно распространен, но ситуация
меняется, в том числе и с нашим участием.
Я практически уверен что мои дети если и увидят виндовс то уж
точно не первой. (если она к тому времени еще будет где-нибудь)
Кстати, существуют организации (даже в Волгограде) где компьютер
только с Linux является нормой и привычным инструментом работы.

<skip>

>      Чем может неустраивать? Может мне кто-нибудь привести несколько "за",
>      почему винда может не устраивать и нужно ставить альтернативные
>      системы?

Потому что винда -- альтернативная нестандартная система.
Вы наверное не в курсе о существовании международных стандартов
на ОС? Так вот виндовс никаким боком в эти стандарты не
вписывается.
Виндовс -- игрушка, поделка завернутая в красивую (?) обертку.
Я могу продожить это при встрече, но не здесь.
Проблемы виндовс не тема данной рассылки.

Прочитайте как-нибудь:
http://www.otstavnov.com/fsft/ISBN5-94842-003-5/ISBN5-94842-003-5.html
может откроете что для себя.

<skip>

>      Так зачем же такие сложности были придуманы, как: ручное монтирование
>      дисков; гиблая настройка монитора для XFree86, которую не закончишь
>      без мануала к монитору.. Зачем нужно читать маны, когда можно
>      по-нормальному настроить все? Зачем какие-то несовместимости?..

Я не хочу разводить флейм.
Эти "неудобства" связаны с возможностями, которых в виндовс нет и
похоже никогда не будет.

Маны нужно читать потому, что компьютер это не игрушка, а сложный
инструмент и для того чтобы использовать всю его мощь, нужно
учиться.

Несовместимости -- прямое следствие проприетарной
(собственнической) модели разработки ПО. В свободных программых
несовместимостей нет.

Все.
Я больше не хочу продожать эту тему в рассылке, если у вас есть
вопросы -- приходите на ближайщую линуксовку.

--
Абламский Тарас
Волгоград Linux User Group