[Volgograd] loopback problems

taras t на v-lug.vlink.ru
Вс Окт 26 21:01:04 MSK 2003

taras пишет:

> Привет.
>
> Scor2k пишет:
>
> <skip>

> Это значит что ядро собрано с поддержкой только 8 loop

;)
Хех, как оказывается давно я последний раз собирал ядро, это было наверное
что-то из ветки 2.2. Ведь точно помню, что был такой пункт в menuconfig,
как
количество loop устройств.

Сейчас же все иначе:
в loop.c по умолчанию стоит max_loop = 8, но если собирать его модулем,
то у модуля есть параметр max_loop, который может принимать значения
от 1 до 255.

Так что все просто, и для нашей задачи (смонтировать 11 iso-образов с
Сизифом)
все рашается без пересборки ядра.
в /etc/modules.conf дописываем
options loop max_loop=32
(или указываем этот параметр в командной строке modprobe)
и получаем 32 loopback устройства, например.

Дальше, если надо больше 16, то нужно будет создать файлики
в каталоге /dev со соответствующими major,minor
соответственно man MAKEDEV и вперед ;)
Возможно придется поправить конфиг MAKEDEV, у меня это был
файл /etc/makedev.d/linux-2.4.x

PS
Читайте исходники ядра -- это самая лучшая документация по нему.

--
Taras Ablamsky
Volgograd Linux User Group