[Volgograd] loopback problems

Scor2k scor2k на vlink.ru
Вс Окт 26 21:18:37 MSK 2003

On Sun, Oct 26, 2003 at 09:01:04PM +0300, taras wrote:

> [...]

<skip>

Зато я научился собирать ядро  по новой технологии ;) Если кому надо, могу
запостить в рассылку.

Да, по поводу сборки ядра появился один вопрос:

Если выбрать оптимизацию под свой процессор, это как нибудь скажется на
производительности???

> PS
> Читайте исходники ядра -- это самая лучшая документация по нему.

Согласен ;)

--
С уважением: scor2k на vlink.ru
Volgograd Linux Users Group Team