Spam ? - Re[2]: [Volgograd] coding:desktop number

Vitalik vetalman на mail.ru
Чт Сен 11 15:44:23 MSD 2003

Hello Serge,

Thursday, September 11, 2003, 12:13:08 PM, you wrote:

> Твоя беда в том что ты пытаешься что-то сделать совершенно не
> понимая как это работает. Типичная ситуация. Наверное тут надо
> сказать - RTFM. Ты впустую тратишь время. Остановись. Успокойся.
> Не беги,  успеешь. Почитай немного об этом, форумы, списки рассылки,
> FAQи, tutorialы, документации полно.
что верно - то верно. вся беда в том что есть начальник,
который постоянно кричит - быстрее, релиз скоро.

> Неужели не ясно? По моему имена говорят сами за себя.
> Окно полностью скрыто, не скрыто, частично скрыто другими
> окнами.
ага, спасибо, просто смутил перевод слова obscured

> Кучу времени на чтение исходников? Бог с тобой - это один из
> самых лучших источников документации. Кстати, CList
> obsolete, зачем ты его используешь?
хорошая таблица получается, с заголовками и удобным доступом к ячейкам

> В общем тебе действительно наверное лучше переключиться
> на Qt. Там доки и стиль винды.
долгая история: во первых нужен СИ, во вторых не я выбирал,
в третих для удобства программирования нужно что-то типа WIN32 API
, что бы интерфейс был схож
> А у gtk более Open Source
> стиль разрабоки/поддержки. Все же, попробуй начать с
> gtkшных списков рассылки. Все они архивируются, и в архивах
> можно искать поисковой машиной. Есть google.
конечно все это есть.
но именно по этотму поводу нашел только один пост в рассылке
портирования GIMP. и тот только с вопросом без ответа.

> Посмотри
> другие Open Source проекты основанные на gtk, в которых
> есть похожая функциональность. Все это делается вот так.
> Не бойся читать чужой код. Это сильно помогает. Скачай
> исходники gtk. Это же Open Source. Блин.
в этих исходниках я лазию. Полность с тобой согласен, проблема только
со временем.

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru