Spam ? - Re[2]: [Volgograd] coding:desktop number

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Чт Сен 11 15:25:45 MSD 2003

Vitalik писал мне ранее:
>что верно - то верно. вся беда в том что есть начальник,
>который постоянно кричит - быстрее, релиз скоро.
Да, блин, это за ними случается;)

>долгая история: во первых нужен СИ, во вторых не я выбирал,
>в третих для удобства программирования нужно что-то типа WIN32 API
>, что бы интерфейс был схож
Тогда только winelib. Это реализация win32 API в linux. Эчень удобно для
портирования виндовых прог с винды на linux. В качестве руководства - MSDN.

>в этих исходниках я лазию. Полность с тобой согласен, проблема только
>со временем.
Хмм. По моему это проще чем искать ответ на какое-нибудь странное поведение
винды в MSDN.

--
Fame is a vapor; popularity an accident; the only earthly certainty is
oblivion.