Fwd: Re: [Volgograd] Manifest

"Александр В . Плеханов" ctpax2000 на mail.ru
Вс Сен 28 14:04:29 MSD 2003

> Я против какого-либо юридического оформления именно LUG, это
> оттолкнет новых участников и наложит дополнительные ограничения,
> которые очень легко смогут задушить еще и так не полностью
> сформировавшееся сообщество.

Я никак не возьму в толк, о каких дополнительных ограничениях может
идти речь?

> Вопрос в том, стоит ли этой организации быть _некоммерческой_.
> Я считаю что не стоит. Более того, таких организаций может быть
> много, и все они могут сотрудничать с LUG, а работники этих фирм
> вполне могут быть участниками _неформальной_ (юридически) LUG.

Как все запутанно. То есть получается мы будем иметь, допустим,
организацию   1, 2, n, некоторые члены которой будут числиться
участниками LUG, некоторые не будут, и те некоторые, которые будут,
они будут сотрудничать с LUG, а другие не будут. Допустим, понял,
но через такой контекст я абсолютно не вижу разницы в формализованной
LUG и LUG не формализованной. То есть будем считать, что то то, что ты
сказал:=ничего не сказал. ;)

> Не стоит недооценивать неформального статуса LUG'а. Это дает
> много преимуществ: независимость, открытость для новых
> участников, свободу общения и т. д. -- я не могу сейчас даже всего и
> перечислить, но чувствую, что именно неформальный статус для
> нашего сообщества сейчас жизненно важен (неформальный -- имеется
> ввиду юридически незакрепленный, внутри же самого сообщества вполне
> могут действовать свои, естественные, законы)

Независимость от чего? И кто ограничивает свободу общения или откры-
тость? И чем он жизненно важен? Я, например, не чувствую.

> Другой вопрос (который можно назвать основным вопросом прошедшей
> volgalinux), это то, что не все проблемы можно решить силами одной
> LUG внутри региона. Для решения таких вопросов имеет смысл
> создать профессиональное сообщество федерального (а может и чуть
> более) уровня. Вот это и будет некоммерческая организация,
> объединяющая все LUG'и и занимающаяся вопросами выходящими за
> рамки регионов.

С точки зрения юриспруденции это полный бред. Как юридическая
организация может включать в себя неорганизации?
Хотя смысл в этом есть. Можно "упасть на хвост" некоторой федеральной
организации, вступить с ней в контак на правах "филиала", "дочерней
организации".