[Volgograd] Manifest again

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Вс Сен 28 15:39:16 MSD 2003

Ablamsky Taras писал мне ранее:

>Я бы воздержался от слов типа кибепростанство, кроме того что
>такие термины несколько попсовые, лично я не понимаю что они
>обозначают.
Все очень просто - ИМХО применять одинаковые правила (в том числе и юридические) к
обычному миру и компьютерному нельзя. Глупо не замечать или игнорировать
фундаментальную разницу между ними. Так что в данном случае мне хотелось отделить
обычный мир от компьютерного, а другого слова в голову не пришло. Если у кого-то есть
более удобное слово (короче чем это, не настолько издерганное), то пожалуйста, я буду
пользоваться им.

>Какие недостижимые цели ты предлагаешь поставить? Именно в рамках VLUG?

> организация. Что именно   уточнять не буду. Просто представьте себя со стороны.
>
>Да, не организация, если смотреть с точки зрения гражданского
>права. (А кстати, если с точки зрения уголовного, то вполне себе
>организация ;) )
Хотелось бы отметить, что мне, как участнику VLUG, пока что совершенно все равно
организация это или детский сад. Я просто здесь. Мне сложно понять что имеет в виду
Санек. Если прибыль - то как я уже и говорил ему - прямая дорога к ПБОЮЛ, если же
проблемы с законностью, то я думаю что если (вдруг) наше замечательное государство
объявит Группы Пользователей Linux вне закона то мы просто сменим среду общения на
что-нибудь более затрудняющее применение законов такого рода, например freenet
(http://freenet.sourceforge.net).

>А кто такие шифропанки? Я все больше чувствую свою отстраненность
>от этого вашего кибер- или как вы там его называете -
>пространства. А может это вообще не про нас?
Шифропанки это вообще не про нас. Нам придется ими стать, если вдруг в
нашем государстве произойдут изменения, которые помешают нам общаться.

--
It's interesting to think that many quite distinguished people have
bodies similar to yours.