[Volgograd] Manifest again

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Вс Сен 28 16:36:34 MSD 2003

Александр Плеханов писал мне ранее:
>Кому деньги будут давать эти спонсоры? Тарасу? Кто будет привлекать
> заинтересованных лиц, реально обладающих возможностями? Тарас?
>(Ну-ка все представили Тараса, который приходит к дяде и говорит:
>Дядя, я Тарас, но самом деле я не посто Тарас, тут у нас сложилась
>организованная линуксная группировка, и мы решим все твои проблемы
>на базе непонятно чего. (Free soft, в большинстве своем, это пока еще
ИМХО. У нас уже есть один спонсор. Это компания ALTLinux. Они спонсировали
нас списком рассылки, местом на сервере, трафиком, и оплатой тех усилий,
которые прилагает их админ для поддержания всего этого.

Так что как только этот самый дядя про которого ты говоришь _захочет_
спонсировать VLUG он во-первых УЖЕ будет знать о его существовании и кому
лучше дать средства и во-вторых будет совершенно ясно что с ними делать.

>Зачем деятельность LUG опосредовать через непонятно что, когда можно выступать
>открыто, от своего имени, и "отвечать за свой базар" самому?
Какой базар? При чем тут это? Ты похоже не понимаешь. Пока VLUG некоммерческое
предприятие и "базара"-то никакого нет. Не может быть такого что если "VLUG" пообещает
фирме N поставить до определенного срока почтовый и web сервера и не сделает этого
то "VLUG" придется как то расплачиваться за упущенную этой фирмой прибыль. Потому что
в таком смысле "VLUG"а нет. И это замечательно! Если вы хотите делать такого рода
штуки - еще раз говорю - откройте ПБОЮЛ.

Тем более что обычно так и происходит - например американские университеты частенько
организуют фирмы, которые коммерчески разрабатывают идеи, придуманные в этих
университетах. Это позволяет им сохранять средства и репутацию. Или Группы
Пользователей чего-либо. Это просто группы, поддерживаемые коммерческими фирмами, или
частными лицами. Например кроме Linux UG существуют TeX UG.

>Для того, чтобы усложнить процедуру взаимодействия с обществом?
Наоборот чтобы упростить - сейчас VLUG никому ничего не должен и нам никто ничего
не должн. Наш статус позволяет нам легально не регистрироваться в гос органах и не
далеть еще кучу замысловатых юридических вещей. ЭТО СИЛЬНО упрощает взаимодействие
с обществом. Хотя бы в виде того что это общество (в виде юристов) не наезжает на нас.

>Для того, чтобы действия LUG проходили "цензуру" в рамках других
>организаций?
Я думаю, что если VLUG станет обычным коммерческим предприятием, то вот тут то как раз
цензура и начнется. Кто-то приносит VLUGу больше, кто-то меньше, кто-то хороший, кто-то
плохой. Это прямой путь к обычному для реального мира состоянию. Если VLUG станет
коммерческой фирмой, то станет конкурентом кому-то (Software, Inc?), соответственно
начнется всякий мусор, сопутствующий обычно всему этому.

>Для конспирации, что ли?
Конспирация? Архивы списка рассылки доступны всем. Список членов тоже.

>А вот эти слова могли быть моими.
Шифропанки это люди которые выступают за то чтобы сильная криптография была доступна
обычным людям, а не только госструктурам.

>Их я и имел в виду.
Я думаю что стоит еще раз вернться к нему и переписать его в свете того что мы все
узнали за это время.

Меня это совершенно не колышет.

--
We are a 100% Microsoft Shop.