[Volgograd] Manifest

Serge S. Fukanchik fuxx на solvo.ru
Вт Сен 16 20:21:23 MSD 2003

"Александр В.Плеханов"  писал мне ранее:

>Ха-ха!!! а вот и я.
>Не ждали?
Давно заждались. Дарова!

>У меня рациональное предложение забить на все это непонятное дерьмо, которым Вы периодически друг друга поливаете и обсудить сферу пребывания LUG вообще. Это как первобытнообщинные отношения. А как же правовая и экономическая надстройка?
Сфера нашего предывания - киберпространство. Эта зона пока достаточно свободна от юридического дерьма.

>И почему бы LUG не приобрести статус юридического лица?
>Сколько возможностей!
>И задаром.
ИМХО VLUG организация некоммерческая. Если хочешь делать на linuxе бизнес - открой ПБОЮЛ.

>Ибо хрен кто сможет исполнить задачи, оговоренные в умах каждого, в условиях окружающей суровой правовой действительности. Ведь - я уверен, если охранникам на входе в ВОЛГУ сказать, что "я пошел на линуксовку", пошлют в итоге тебя.
А какое отношение университет имеет к волгоградской LUG? ИМХО никакого. Так что охранники в данном случае совершенно правы. Нехрена тут всякие сходняки устраивать.

>вот для начала и прилагается начало проекта манифеста LUG - ибо я думаю, демократия превыше всего.
Демократия? Скорее уж законократия. Но к счастью, пока все усилия законников в _нашей_ области бессильны. Как говорят шифропанки - пока законники придумывают новые преграды, мы пишем код.

Задачи и принципы VLUG давно определены, кто-то постарался и написал юридически попахивающий текст.
Членство в VLUG совершенно свободно. Просто подпишись на наш список рассылки и ты с нами.
Про линуксовки объявляют на сайте. Их можно проводить где угодно - в универе, в кабаке, на берегу Волги или на IRC канале. Это будут линуксовки, где бы они не проводились.

Не убедил. Расскажи подробнее, зачем все это надо? Зачем это НЕ надо ты можешь найти в архивах списка рассылки.

Как я уже говорил ранее если ввести строгие правила общения, регистрации и прочего, то народ просто свалит отсюда, благо в инете полно мест где можно пообщаться. И я наверное буду первым.

ИМХО тебе надо Максима Отставнова почитать. Dwarf тут тебе в помощь.

Как всегда fortune рулит.
--
- Может ли собака получить инфаркт?
- Может, если ей создать человеческие условия.