[Volgograd] Manifest

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Ср Сен 17 22:08:39 MSD 2003

Привет.

On Tue, Sep 16, 2003 at 06:02:56PM +0400, "Александр В. Плеханов"  wrote:

> Ха-ха!!! а вот и я.
> Не ждали?

Ждали ;)

> У меня рациональное предложение забить на все это непонятное дерьмо, которым
> Вы периодически друг друга поливаете и обсудить сферу пребывания LUG вообще.

Это самый серьезный вопрос который стоит не только перед нашей
LUG. На volgalinux в Самаре об этом говорили, но это только
начало.

> Это как первобытнообщинные отношения. А как же правовая и экономическая надстройка?
> И почему бы LUG не приобрести статус юридического лица?

Я против какого-либо юридического оформления именно LUG, это
оттолкнет новых участников и наложит дополнительные ограничения,
которые очень легко смогут задушить еще и так не полностью
сформировавшееся сообщество.

Все проблемы возникающие в связи с отсутствием формальной
организации (как например в случае саратовской OSC) связаны с
тем, что образовалось уже какое-то (возможно достаточное)
количество довольно грамотных специалистов, которые могут и хотят
предоставлять решения на базе Free Software, но не могут этого
делать как частные лица (что, кстати, сомнительно, так как работу
по контракту еще не кто не отменял). Другое дело что, серьезная
организация по разному будет смотреть на студента, пришедшего с
предложением: "все тут автоматизировать"; и на формальную
организацию (юридическое лицо), пусть даже некоммерческую,
которую может представлять из себя LUG. То, что с огранизацией
сотрудничать будут охотней -- сомнений не вызывает.

Вопрос в том, стоит ли этой организации быть _некоммерческой_.
Я считаю что не стоит. Более того, таких организаций может быть
много, и все они могут сотрудничать с LUG, а работники этих фирм
вполне могут быть участниками _неформальной_ (юридически) LUG.

Не стоит недооценивать неформального статуса LUG'а. Это дает
много преимуществ: независимость, открытость для новых
участников, свободу общения и т. д. -- я не могу сейчас даже всего и
перечислить, но чувствую, что именно неформальный статус для
нашего сообщества сейчас жизненно важен (неформальный -- имеется
ввиду юридически закрепленный, внутри же самого сообщества вполне
могут действовать свои, естественные, законы)

> Сколько возможностей!
> И задаром.
> Ибо хрен кто сможет исполнить задачи, оговоренные в умах каждого, в условиях окружающей
> суровой правовой действительности. Ведь - я уверен, если охранникам на входе в ВОЛГУ
> сказать, что "я пошел на линуксовку", пошлют в итоге тебя.

Если ВолГУ (в лице его начальства) будет поддерживать инициативу Волгоград LUG, то вполне
возможна и обратная ситуация. Это реально, хотя и не просто.

Мое мнение такое:

LUG -- это неформальное (юридически не оформленное) сообщество
открытое для всех.
это сообщество имеет интернет-ресурсы (сайт, список рассылки),
сотрудничает с фирмами предоставляющими решения на базе
Free Software или просто работающими с FS (например, учебные
заведения). Фирмы эти, в свою очередь, поддерживают LUG различными
способами (например, предоставляют помещения для встреч
участников).

Другой вопрос (который можно назвать основным вопросом прошедшей
volgalinux), это то, что не все проблемы можно решить силами одной
LUG внутри региона. Для решения таких вопросов имеет смысл
создать профессиональное сообщество федерального (а может и чуть
более) уровня. Вот это и будет некоммерческая организация,
объединяющая все LUG'и и занимающаяся вопросами выходящими за
рамки регионов.

> вот для начала и прилагается начало проекта манифеста LUG - ибо я думаю,
> демократия превыше всего.

> RTF parser is not implemented

^^ Уж 18 строчек-то, можно было и в текст письма поместить.
Или это такой тайный умысел, чтоб потом в архиве прочитать их
было нелегко?

Вот этот текст:
---- cut -----
Приблизительная структура манифеста Volgograd LUG

Преамбула.

Раздел 1.Общие положения.
Ст. 1 Volgograd LUG
(определение, задачи)
ст. 2 Правовые основы деятельности
ст. 3 принципы организации и деятельности
ст. 4 Сотрудничество

Раздел 2. система и организация Volgograd LUG
Ст. 1 Система
Ст. 2 Координатор, его задачи, права, обязанности,
ответственность, порядок назначения
Ст. 3 Членство Volgograd LUG
Ст. 4 Линуксовки.

Раздел 3.

Честно говоря, я не знаю что писать в этих разделах.

--
Taras Ablamsky
Volgograd Linux User Group