[Volgograd] Manifest

Vitalik vetalman на mail.ru
Вт Сен 16 22:51:33 MSD 2003

> Кстати, когда в Саратове пытались присвоить сообществу статус юридического
> лица, власти воспротивились под тем предлогом, что Linux является
> зарегистрированным товарным знаком.

Самое смешное: если кто помнит историю с модемом, которую я здесь
постил..

Бывалый: вы вообще не можете предъявлять требования по поводу
отсутствия драйверов под Линукс. Я был недавно <на супер крутом
заседании чего-то - кого-то> и мне ребята из Intel сказали, что Линукс
не является зарегистрированным товарным знаком. Поэтому не на одной
упаковке вы не найдете надписи, что оно поддерживает Линукс.

(За давностью времени мог немного переврать слова, но смысл тот же)

 Vitalik                            mailto:vetalman на mail.ru