[Volgograd] Manifest

Ablamsky Taras v-lug на vlink.ru
Ср Сен 17 22:08:37 MSD 2003

On Tue, Sep 16, 2003 at 07:27:19PM +0400, Sergey Kaluzhskiy wrote:

<skip>

> В большинстве своем сфера пребывания LUG - решение проблем с железом / софтом.

Я считаю, что обмен опытом и взаимное повышение квалификации
важнее.
Но это далеко не все задачи LUG.

>  > Это как первобытнообщинные отношения. А как же правовая и
>  > экономическая надстройка? И почему бы LUG не приобрести статус
>  > юридического лица?
>  > Сколько возможностей!
>  > И задаром.
>
> А что это может дать?
>
> Кстати, когда в Саратове пытались присвоить сообществу статус юридического
> лица, власти воспротивились под тем предлогом, что Linux является
> зарегистрированным товарным знаком.

Не пытались, а продолжают заниматься этим вопросом (Эй, Genix,
как у вас там дела?).
Проблемы со словом Linux решаемы, и можно только пожелать удачи
саратовским коллегам и всячески поддерживать их.

>  > Ведь - я уверен,
>  > если охранникам на входе в ВОЛГУ сказать, что "я пошел на линуксовку",
>  > пошлют в итоге тебя.
>
> Это проблемы ВолГУ...

Мне очень хотелось бы услышать альтернативные варианты места для
проведения встреч.

>  > вот для начала и прилагается начало проекта манифеста LUG - ибо я думаю,
>  > демократия превыше всего.
>
> Начало хорошее...

И весьма спорное, но это тоже хорошо.

--