[Volgograd] Наша замечательная Wiki.

" serge fukanchik " fuxx на mail.ru
Чт Апр 8 16:22:55 MSD 2004

> Это лучше спросить у разработчиков wackwiki, комментарии придумали не мы
Ответ разработчиков довольно невразумителен:
-- не нужны - отключите в настройках.
-- они прежде всего облегчают вхождение новичкам. ну и ряд других положительных сторон у них есть.

> Это к разработчикам wackowiki.
> Я пока не могу ответить на такой вопрос.
Из общения с тем же самым разработчиком ваки я понял что мы неправильно используем кластеры.
Для них кластеры нужны для группировки БОЛЬШИХ частей:

-- Фирма "Суперсайты" делает сайты. Каждый сайт это отдельный проект, со своими туду-листами, ТЗ, и -- -- прочими документами.
ВНИМАНИЕ!!!>>> -- Никогда не возникает задачи поместить один и тот же файл в два проекта.
ВНИМАНИЕ!!!>>>-- Всегда стоит задача глядя на ссылку понять, к какому проекту она относится.
-- Всегда стоит задача упорядочивать страницы по проектам.
(у нас такой проект один - volgograd.lug.ru)

-- Вуаля.
-- Если кластеры не нужны - их можно не использовать, WackoWiki не навязывает применение кластеров.

Дальше-больше и вовсе мешанина какая-то:

-- Более того, в NPJ есть и НОРМАЛЬНЫЕ категории, и кластеры, и даже кластеры категорий (т.е. категории -- древовидные)

> И еще мне нравится что у страничек есть владельцы и что страничкам можно
> назначать права. Не вижу в это ничего плохого, а только хорошее пока.
Ладно, это сейчас малоактуально. Потом когда-нибудь поднимем этот вопрос.

Предлагаю забить на кластеры и начать пользоваться категориями. Те кто ничего не понял - поймут по
дороге.
---
fuxx