[Volgograd] Наша замечательная Wiki.

" serge fukanchik " fuxx на mail.ru
Чт Апр 8 16:50:35 MSD 2004

> Что такое категория я понял ;)

И это не просто стеб. История моей вики показала что народ смотрит на нее просто как на набор статичных
страничек и я не знаю как ЗАСТАВИТЬ их редактировать эти странички. Ну а про категории и говорить нечего
достаточно странно что на заголовок догадался нажать всего один человек, который и смог полноценно
пользоваться этой вики.
Мало того -  посмотри сюда -

http://lrn.ru/index.php?module=news&action=thread&newsid=8539

объявить "дефейсом" изменение вики это действительно смешно. Я долго ржал.

Так что оказывается что люди настолько забиты и задавлены сегодняшним всеобщим стремлением к
ограничению и ущемлению всего и вся (в том числе и юридическим) что концепция вики для них непонятна.
А все непонятное страшно. Тарас, отсюда ноги растут у твоей викифобии?