[Volgograd] Конкурс про логотип

Barabashka linux на vlink.ru
Ср Апр 28 19:39:40 MSD 2004

On 28 Apr, 09:35, Eugene A. Suchkov wrote:

> Извините... Недопонял Вас... Поясните пожалуйста...

Объясняю для тех кто не понял. Я приколы люблю, многие это подтвердят. Но чего то
приколы про разные пингвиньи части не особо хороши в рассылке. Я может конечно чего
не до понимаю, но эту рассылку читаем не только мы с вами, а так же куча другого
народа. Очень потом тяжело доказывать всяким "умным" дяденькам, что vlug -- это
серьезно, а не просто шутки, при том же не всегда хорошие.

Кто опять не понял, возьмите архив community за последний месяц и посчитайте процент
флейма и других высказываний на тему у кого пупок круглее.

Очень надеюсь, что мы не скатимся до схожего уровня. Конечно vlug -- это свобода, но
как бы она не перешла в анархию.

Если кого задело, близко к сердцу не принимайте. Но... блин, пингвинов обижать не дам
:)