[Volgograd] Конкурс про логотип

Serge S. Fukanchik fuxx на mail.ru
Ср Апр 28 19:50:43 MSD 2004

На умных дядек в данном случае начхать. Все дело в том что мы же дома и
на работе не выражаемся в таком стиле. Соответственно нам
(например лично мне) такой стиль неприятен. Как в 708#0 вляпался.
Может те, кто хочет общаться в таком стиле организуют себе новый
список рассылки, или хотя бы в заголовке пусть ставят что-то вроде
[XXX]. Все смогут настроить себе фильтр на автоматическое удаление
подобной корреспонденции. В итоге ее будут получать 1-2 человека
и будут безмерно счастливы если уж это им так необходимо.

Barabashka wrote:
> Очень потом тяжело доказывать всяким "умным" дяденькам, что vlug -- это
> серьезно, а не просто шутки, при том же не всегда хорошие.
---
Сергей