[Volgograd][JT] Люди , не надо Виндоусов !!!

Андрей Авраменко liksx на mail.ru
Ср Дек 15 18:24:47 MSK 2004

> Если  есть  приказ  ГорОНО,  то,  я  думаю,  в нем написано, КТО будет
> устанавливать.

Я удивляюсь Вашему чувству юмора! А что Вы думаете там написано? Мишаткина пойдет сама всем ставить
или квалифицированных специалистов из Microsoft наняли =)
Если ты думаешь, что в педе 30 лет назад учили ставить винду в параллель с линуксом, то ты ошибаешься!!!
И мне надоели эти идиотские подковырки... Не в курсе темы, а столько амбиций.. =((