Re[4]: [Volgograd][JT]Люди, не надо Виндоусов!!!

vovochka zikher на mail.ru
Ср Дек 15 20:03:19 MSK 2004

Hello Андрей,

АА> Я удивляюсь Вашему чувству юмора! А что Вы думаете там
АА> написано? Мишаткина пойдет сама всем ставить
АА> или квалифицированных специалистов из Microsoft наняли =)
АА> Если ты думаешь, что в педе 30 лет назад учили ставить винду
АА> в параллель с линуксом, то ты ошибаешься!!!
Я согласен, что этого делать никто не умеет. Но это не повод
перекинуть это занятие ЛУГу.
Так все же, текст приказа? Где?
АА> И мне надоели эти идиотские подковырки... Не в курсе темы, а столько амбиций.. =((
Все мои сообщения в этом треде были абсолютно серьезны.
кроме "Классная идея! Именно для этого и создан ВЛУГ! :D".
Это была шутка. Неудачная.

 vovochka                            mailto:zikher на mail.ru