[Volgograd] TV-Out

scor scor на mf.volsu.ru
Ср Дек 22 00:02:24 MSK 2004

Alexander O. Potapov wrote:
> Как пользоваться TV-Out-ом? Изображение на телевизор выводится только в
> текстовом режиме aka 80x25. Framebuffer показывает кукарачу, а X-ы вообще не
> показывают. Кина хочется ;-(.
> Карточка radeon 8500.

Для вывода на радеонах нужны дрова gatos. Они у тебя прописаны? Еще
существует куча параметров (ищи гуглем по рассылке альтов, там в том году
было... или в этом). Так же необходимо чтобы провод в теливизор и видюху был
подключен до загрузки компа. И наконец, смотреть на телик при выполнении
всех этих условий нужно так:
sudo mplayer -vo vesa:vidix:radeon_vid.so -fs -double -bpp 32 Форсаж\ 2.avi

Во. Прям howto получился :) Во всех пунктах кроме первого (дров) уверен на
99%. В первом - 50%. Пробуй... у меня когда-то получалось (ведь появилась же
откуда-то строчка с sudo.... grep помог).

Да. и почитай доку с mplayer идущую. Там дофига на русском есть.

--
С уважением: scor_at_mf.volsu.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------

 > НЕдопустимо  другое. В любой момент времени абсолютно рабочий и
 > собираемый пакет может вылететь из репозитария.
Какой кошмар!  Страшно подумать, в любой момент времени в любой абсолютно
рабочей программе может быть вдруг найдена ошибка.
		-- ldv in devel@