[Volgograd] TV-Out

Alexander O. Potapov ru на vlink.ru
Ср Дек 22 10:33:52 MSK 2004

Среда 22 Декабрь 2004 00:02 scor:
> Для вывода на радеонах нужны дрова gatos. Они у тебя прописаны? Еще
> существует куча параметров (ищи гуглем по рассылке альтов, там в том году
> было... или в этом). Так же необходимо чтобы провод в теливизор и видюху
> был подключен до загрузки компа. И наконец, смотреть на телик при
> выполнении всех этих условий нужно так:
> sudo mplayer -vo vesa:vidix:radeon_vid.so -fs -double -bpp 32 Форсаж\ 2.avi
>
> Во. Прям howto получился :) Во всех пунктах кроме первого (дров) уверен на
> 99%. В первом - 50%. Пробуй... у меня когда-то получалось (ведь появилась
> [...]
По адресу http://ail.by.ru/tvout-st.html написоно как настроить вывод X-ов на
телевизор, прописано два видеоадаптера, которые "ATI", "ATI TV" и два
монитора на первый и второй, и секция:

Section "ServerLayout"
    Identifier  "Server Layout"
    Screen "Screen0"
    Screen "Screen1" RightOf "Screen0"
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
    InputDevice "Mouse1" "CorePointer"
    InputDevice "Keyboard1" "CoreKeyboard"
EndSection

при незакоментрированной указанной строчке X-ы не запускаются, а автор пишет:

"Теперь при помощи консольного mplayer, запущенного с DISPLAY=:0.1, я кручу
DVD или avi на телевизор для родных, при этом сохраняется еще и возможность
нормально работать за компьютером, что как раз и напрягало под виндами -
откроешь почтовик - бац! а на телеке вместо фильма моя почта."

У меня не работет ;-(
По твоему совету запустилась строчка вида:

sudo mplayer -vo vesa -fs -double -bpp 32 Форсаж\ 2.avi
Изображение и туда, и туда. С vidix-ом черный экран, но звук идет. Правда
дрова gatos не ставил. Прогнал пару фильмов -- приемлимо, но на некоторых
кодеках изображение дергается, короче, в принципе, можно пользоваться, но
как-то криво, зачем мне что-то делать от root-а?