Re[2]: [JT][Volgograd] У меня холодные уши, правильно ли это?

Alexander Sandetsky gas на kengu.ru
Пт Фев 6 08:46:30 MSK 2004

B> Во-вторых, вам не кажется что вопрос несколько "детский", я
B> имею ввиду, что человек считающий себя знающим IT, не задаст
B> такой "необычный" вопрос. Вот, я не хотел бы обидеть Вовочку,
B> но просто меня уже "колбасило". А вопрос показался мне
B> несколько смешным.

Я бы не сказал, что вопрос смешон, т.к. известны случаи когда
зимой компьютеры просто не включаются. Причем это касается как
таких музейных экспонатов типа АГАТ, так и вполне современных
компьютеров, но здесь реально вопрос не только в температуре, а
как правильно заметил Андрей (adi) - в появлении сырости внутри
корпуса при смене температуры. Хотя некоторые экземпляры
компьютерного мира действтельно не любят холод (может БП плохой,
а может еще что....).

С точки же зрения физики - чем меньше температура, тем меньше
электрическое сопротивление материалов --> элекроны двигаются
"быстрее" --> возможно достижение больших тактовых частот и
многие др. плюсы. Теоретически при "абсолютном 0" появиться
эффкект "сверхпроводимости"..... но это уже совсем другая
история.....

--
С уважением,
 Alexander Sandetsky                          mailto:gas на kengu.ru