[JT][Volgograd] У меня холодные уши, правильно ли это?

Karpov A. akarp на list.ru
Сб Фев 7 20:08:13 MSK 2004

Alexander Sandetsky wrote:

>Хотя некоторые экземпляры компьютерного мира действтельно не любят холод (может БП плохой,
>а может еще что....).

Скорее это говорит о низком качестве комплектующих (взможный
флейм по
поводу брэндов в сторону) - просто при перепадах температур
возможно
проявление микротрещин в дорожках и припое деталей -
визуально все ОК, а
контакта нет (у меня такое было лично, еще на БК-0010Ш).
Такая фигня,
кстати, может проявляться и при достижении определенной
температуры.
Просто чаще это ловится при высоких температурах. Но
естественно,
возможно и при низких - зимой, например, или при кондиционере (в
последнем случае возможна и роса :). Кстати, мне в те
времена пришлось
везти его одному типу, в НИИ, и тот за неделю отловил эту
штуку - она
проявлялась крайне редко, чуть ли не при совпадении
температуры,команды
и состоянии регистра регенерации памяти :), но устойчиво и
повторимо :(.
Сейчас же никто этим заниматься не будет, проще заменить.....