[Volgograd] volgograd LUG policy

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Вт Фев 10 04:28:47 MSK 2004

Здравствуйте все.

Понимая недавние возмущения fuxx'a и других участников LUG по поводу
wiki, предлагаю обсудить концепцию развития сайта volgograd.lug.ru
в этом направлении.
(Возмущения, насколько я понял, были такого рода: "Что это за wiki
если нельзя менять некоторые странички")

То, что нам было нужно -- это возможность коллективной работы над
сайтом. WackoWiki вполне эту возможность предоставляет. Да, это
не совсем в концепции wiki, такой как ее понимают на wiki.org
(кстати, разработчики wackowiki считают иначе), но все же это wiki.
Никто вам не запрещает разрешить доступ на изменение своих страничек
каждому, как сейчас и делает fuxx. Но для всего сайта такой подход
мне не нравится (Вдруг Вовочка на нас обидится и будет постоянно нам
странички портить, или даже программу такую напишет. Вовочка взят для
примера ;)).

Так что мои предложения такие:

Основные разделы сайта (главная страница, новости, участники, каталог, и
тд) могут менять только члены специальной административной группы
VlugTeam. В эту группу вносит администратор(так зашито в движке).

Устроиваем такую "пирамидку", где добавлять новых пользователей
смогут только зарегистрированные уже пользователи. Таким образом
если появляется новый пользователь, значит кто-то его добавил и по
крайней мере один человек ему верит (в смысле что этот новый не будет
хулиганить на сайте). Такая "пирамидка" дает мне возможность разрешить
всем зарегистрированным пользователям менять такие разделы сайта как:
помощь, дистрибутивы, библиотека(?), возможно в дальнейшем все
разделы станут доступны для изменения зарегистрированным пользователям.

Возражения? Предложения?

После обсуждения этой темы /wiki станет основным сайтом.
Если обсуждения не получится я буду считать что все согласны и /wiki
станет основным сайтом через 3 дня, в том виде что я предлагаю.
Интересно, у нас много суеверных ;)

--
Taras Ablamsky