[Volgograd] volgograd LUG policy

Barabashka linux на vlink.ru
Вт Фев 10 07:30:42 MSK 2004

n 10 Feb, 04:28, Taras Ablamsky wrote:
> Здравствуйте все.
>
> Понимая недавние возмущения fuxx'a и других участников LUG по поводу
> wiki, предлагаю обсудить концепцию развития сайта volgograd.lug.ru
> в этом направлении.
> (Возмущения, насколько я понял, были такого рода: "Что это за wiki
> если нельзя менять некоторые странички")
[skip]
> [...]
>
> Устроиваем такую "пирамидку", где добавлять новых пользователей
> смогут только зарегистрированные уже пользователи. Таким образом
> если появляется новый пользователь, значит кто-то его добавил и по
> крайней мере один человек ему верит (в смысле что этот новый не будет
> хулиганить на сайте). Такая "пирамидка" дает мне возможность разрешить
> всем зарегистрированным пользователям менять такие разделы сайта как:
> помощь, дистрибутивы, библиотека(?), возможно в дальнейшем все
> разделы станут доступны для изменения зарегистрированным пользователям.

А чего ты решил, что кто то в общем будет хулиганить? Для примера,
Вовочка конечно пакостник, но не очень большой, да и login у него один.
Отсюда и метод воздействия -- отрубил login на недельку и счастье тебе.

> Возражения? Предложения?

Добавь раздел ГраблеВодство, и разреши мне туда ссылки кидать. Мне большего
счастья и не надо.

Все таки wiki не столь привычная вещь, как гольный html или php. Многие уже
привыкли к двум последним, и тратить очередные сутки на ознакомление и
поверхностное изучение, не очень стремиться. Я лично за эти сутки выспался
бы.

А при чем тут суеверие?