[Volgograd] volgograd LUG policy

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Вт Фев 10 12:04:31 MSK 2004

Barabashka пишет:
> n 10 Feb, 04:28, Taras Ablamsky wrote:

<skip>
> А чего ты решил, что кто то в общем будет хулиганить? Для примера,
> Вовочка конечно пакостник, но не очень большой, да и login у него один.
> Отсюда и метод воздействия -- отрубил login на недельку и счастье тебе.

Если можно будет свободно регистрироваться как сейчас, то этот метод не
прокатит, ничего не мешает написать маленькую программку, которая будет
сама регистрироваться и пакостить, и попробуй ее потом отрубить.

<skip>
> Добавь раздел ГраблеВодство, и разреши мне туда ссылки кидать. Мне большего
> счастья и не надо.

Мне не нравится название.
Лучше я тебе "библиотеку" разрешу изменять.

> Все таки wiki не столь привычная вещь, как гольный html или php. Многие уже
> привыкли к двум последним, и тратить очередные сутки на ознакомление и
> поверхностное изучение, не очень стремиться. Я лично за эти сутки выспался
> бы.

Там одну только страничку надо прочитать.

Все просто:
залоговки:
==Заголовок1==
===Заголовок2===
и тд
=======Заголовок6=======

Отступ: два пробела

**жирный**
//наклонный//
__подчеркнутый__
--перечеркнутый--
##моноширинный##
!!замечание!!
??Вопрос??
%%код%%

Списки:
не нумерованный
   * 1 элемент
   * 2 элемент
   * 3 элемент

нумерованный
   1. 1 элемент
   1. 2 элемент
   1. 3 элемент

Ссылки:
[[http://www.webscript.ru]]
или ((http://www.webscript.ru))

Таблица с рамкой
#|
||cell11|cell12|cell13||
||cell21|cell22||
|#

Имя текущего пользователя:
::::

Дата:
::+::

Это почти все. Совсем даже не сутки.

> А при чем тут суеверие?

10 + 3 = 13
это будет пятница 13-е, одна из двух в этом году. ;)

--
Taras Ablamsky