[Volgograd] volgograd LUG policy

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Вт Фев 10 16:01:45 MSK 2004

Здравствуй, Taras, здравствуй однозначно.

> Основные разделы сайта (главная страница, новости, участники, каталог, и
> тд) могут менять только члены специальной административной группы
> VlugTeam. В эту группу вносит администратор(так зашито в движке).

Прикольно. Начинает попахивать юриспурденцией. Слушай, а вот Вовочка,
например, тоже хочет быть администратором.

Да, Вовочка?

Почему кому-то можно, а ему -нет?

> Устроиваем такую "пирамидку", где добавлять новых пользователей
> смогут только зарегистрированные уже пользователи. Таким образом
> если появляется новый пользователь, значит кто-то его добавил и по
> крайней мере один человек ему верит (в смысле что этот новый не будет
> хулиганить на сайте). Такая "пирамидка" дает мне возможность разрешить
> всем зарегистрированным пользователям менять такие разделы сайта как:
> помощь, дистрибутивы, библиотека(?), возможно в дальнейшем все
> разделы станут доступны для изменения зарегистрированным пользователям.

> Возражения? Предложения?

А если серьезно - то в итоге лучше сразу сделать такой же доступ всем
и везде. Вроде как мы своим друзьям доверяем, это-то оно понятно, но
на мой взгляд, минусы вот:

-где же тогда полная свобода, как же сама идея wiki? В итоге страничка
станет доступна узко очерченому кругу пользователей, а не всем. И для
того, чтобы мне самовыразиться, мне нужна будет чья-то порука да еще
несколько времени его внимания для регистрации. Лично я в итоге на все
забью и пойду самовыражаться на другую wiki, где есть свобода, а не
кастовая порука. Кроме того, эта страничка и нужна достаточно узко
очерченному кругу пользователей. Это в общих чертах, но суть объяснил.

-таким образом от вредителей не избавишься. посторонние вряд ли станут
бродить по нашей wiki, вредить будут скорее всего свои. Врагов мы
вроде еще себе не нажили. А если они свои - то они смогут там
легко зарегистрироваться. Смысл тогда в этих ограничениях?

Может, в случае вредительства как-то возможно отслеживать жуликов по
IP-адресам? Например, создать реестр с регистрацией всех изменений с
указанием IP-адреса изменителя, его логина, а потом запрещать вредителям доступ?
Если уж бандит так страждет сделать гадость, что целенаправленно гадит
с различных машин, то все равно пирамидальной системой от него не
отделаешься. Или там, еще хотя бы разок в день бэкапиться, что ли. Я
конечно, в этих делах не копенгаген, но тем не менее почему бы и нет?

А систему регистрации - ну просто - захотел - зарегистрировался.
Получил логин, пароль, чтобы никто твое честное имя не обесчестил.
И твори. А еще вон с фуксовыми wiki, насколько я знаю, пока еще ничего
не произошло.

> После обсуждения этой темы /wiki станет основным сайтом.
> Если обсуждения не получится я буду считать что все согласны и /wiki
> станет основным сайтом через 3 дня, в том виде что я предлагаю.

А это вообще, кто-то начитался типовых договоров по гражданскому
праву. Протестую. 3 дня мало - я вон например, два дня в отъездах был,
плюс два дня выходных. Так что мог ничего и не прочитать. Хотя ничего
принципиального здесь так и не написал.

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru