[Volgograd] volgograd LUG policy

" serge fukanchik " fuxx на mail.ru
Вт Фев 10 20:22:35 MSK 2004

> Может, в случае вредительства как-то возможно отслеживать жуликов по
> IP-адресам? Например, создать реестр с регистрацией всех изменений с
> указанием IP-адреса изменителя, его логина, а потом запрещать вредителям доступ?
Бесполезно. Dial-up адреса назначаются автоматически и вредитель не обязательно
будет попадать в тот же самый - ну а вот нормальный человек вполне сможет попасть
на тот же адрес и его примут за безобразника.

> Если уж бандит так страждет сделать гадость, что целенаправленно гадит
> с различных машин, то все равно пирамидальной системой от него не
> отделаешься. Или там, еще хотя бы разок в день бэкапиться, что ли. Я
> конечно, в этих делах не копенгаген, но тем не менее почему бы и нет?
Ну в вако-вики есть что-то вроде версионности страничек - это так? Любой сможет
посмотреть полную историю изменений, и даже те его версии, которые появились до
вреднюги. Соответственно администратор всегда сможет откатить версию странички
назад - где она была правильной.

Ну а чтобы помешать работать скриптам которые удаляют странички в массовом порядке,
(чего так боится тарас) можно перед изменением странички запрашивать случайное число
которое показано в картинке рядом на той же страничке. Запрограммировать это легко,
а вот обойти немного проблематично.

> А систему регистрации - ну просто - захотел - зарегистрировался.
> Получил логин, пароль, чтобы никто твое честное имя не обесчестил.
> И твори. А еще вон с фуксовыми wiki, насколько я знаю, пока еще ничего
> не произошло.
Ну аудитория там гораздо меньше чем предполагается у VLUG wiki, так что моя вики это
не пример, но вот wiki.org - вполне покатит в качестве такого примера.

Но сейчас пошел другой разговор - речь идет не о wiki а о системе управления содержимым
сайта. Wiki ИМХО для этого не самый лучший выбор. Она предназначена для того для чего она
предназначена. Ну а если все-таки как предлагает Тарас перестроить структуру сайта под
wiki, то (скорее всего) придется отказаться от всяких там страничек типа библиотека и
заменить их на "Категории". Кто не знает что это такое - читать мануал. Чтобы добавить
страничку в категорию вовсе не нужно иметь права на доступ к главной странице этой
категории. Вот это я имел в виду когда говорил о изменении структуры сайта специально
для wiki.
Посмотрите исходник страницы http://volgograd.lug.ru/wiki/CategoryCategory

А вообще, как оказалось - Wakka - далеко не самый лучший выбор - код править мы скоро
устанем - очень уж он замороченно написан. Или она устраивает в том виде как есть?
В итоге может оказаться что мы изменим исходники так что они на оригинал не будут похожи))
Поиск расположен не там, так что сделать такие же очевидные "категории" как в других wiki
не удастся - придется менять код.

---
Сергей