[Volgograd] volgograd LUG policy

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Ср Фев 11 02:14:36 MSK 2004

Александр В. Плеханов пишет:
> Здравствуй, Taras, здравствуй однозначно.

> Прикольно. Начинает попахивать юриспурденцией. Слушай, а вот Вовочка,
> например, тоже хочет быть администратором.
>
> Да, Вовочка?
>
> Почему кому-то можно, а ему -нет?

А я вот, например, не особо жажду быть администратором, так что если
кто-то очень хочет могу и поделиться. Может быть Вы, Александр
Валерьевич, хотите стать администратором volgograd.lug.ru?
Можем обсудить такой вариант.

> А если серьезно - то в итоге лучше сразу сделать такой же доступ всем

Не всем такой доступ нужен, не все хотят добавлять новости и
поддерживать главную страничку, к тому же так можно гарантировать
некоторую их устойчивость (представьте если каждый будет переносить
линуксовки на удобные ему время, день и место).

> [...]
> на мой взгляд, минусы вот:
>
> -где же тогда полная свобода, как же сама идея wiki? В итоге страничка
> станет доступна узко очерченому кругу пользователей, а не всем. И для
> того, чтобы мне самовыразиться, мне нужна будет чья-то порука да еще
> несколько времени его внимания для регистрации. Лично я в итоге на все
> забью и пойду самовыражаться на другую wiki, где есть свобода, а не
> кастовая порука. Кроме того, эта страничка и нужна достаточно узко
> очерченному кругу пользователей. Это в общих чертах, но суть объяснил.

Можете считать volgograd.lug.ru _не_ wiki. Никто и не хотел делать
полную свободу по изменению сайта _любым_ желающим. Можете считать
что это Content Managmnet System (CMS) с элементами вики.
Также прошу заметить, что Волгоград Linux User Group, это все-таки
Linux User Group, и самовыражаться здесь имеет смысл только в этой
тематике.

> -таким образом от вредителей не избавишься. посторонние вряд ли станут

Это ошибочный вывод.

> бродить по нашей wiki, вредить будут скорее всего свои. Врагов мы
> вроде еще себе не нажили. А если они свои - то они смогут там
> легко зарегистрироваться. Смысл тогда в этих ограничениях?

Смысл я уже обьяснил в прошлом письме, там где про возможность
зарегистрированным пользователям менять основные разделы сайта.

> Может, в случае вредительства как-то возможно отслеживать жуликов по
> IP-адресам? Например, создать реестр с регистрацией всех изменений с
> указанием IP-адреса изменителя, его логина, а потом запрещать вредителям доступ?

Это глупость. Объяснять почему?

> Если уж бандит так страждет сделать гадость, что целенаправленно гадит
> с различных машин, то все равно пирамидальной системой от него не
> отделаешься. Или там, еще хотя бы разок в день бэкапиться, что ли. Я
> конечно, в этих делах не копенгаген, но тем не менее почему бы и нет?

Вот и не стоит давать советы в той области в которой не разбираетесь,
представьте если мы сейчас начнем давать вам советы в вашей области.

> А систему регистрации - ну просто - захотел - зарегистрировался.
> Получил логин, пароль, чтобы никто твое честное имя не обесчестил.

Тогда должна быть более жестокая проверка достоверности пользователя.
Видели наверное такие картинки с циферками и буковками, или там звуковые
тесты, плюс отправление пароля на email или подтверждение регистрации по
email. В wackowiki такой проверки нет.
Это вам, Александр Велерьевич, возможно кажется, что написать программу
которая сама будет регистрироваться на сайте и заваливать его всяким
хламом, сложно. На самом деле это элементарно.

> И твори. А еще вон с фуксовыми wiki, насколько я знаю, пока еще ничего
> не произошло.

Не аргумент.
И вообще, я тоже считаю что хороших людей больше чем плохих.
Только вот здесь прикол в том, что достаточно будет 1-го плохого.

> А это вообще, кто-то начитался типовых договоров по гражданскому

Ни разу их не читал, это скорее кто-то пытается найти к чему прицепиться ;)

> праву. Протестую. 3 дня мало - я вон например, два дня в отъездах был,
> плюс два дня выходных. Так что мог ничего и не прочитать. Хотя ничего
> принципиального здесь так и не написал.

Первое письмо про wiki было 10.01.2004
письмо, в котором я говорил примерно тоже самое что здесь
было 27.01.2004
Так что можно считать что все кому надо уже успели зарегистрироваться
и несколько освоиться с движком.
А 3 дня, ну это так, для забавы, или предлагаете ждать следующей
такой пятницы, которая будет аж в августе. ;)

PS
У кого-нибудь есть замечания по существу?

PPS
Только сейчас понял что получается как в той сказке:
- Вы можете создавать странички где угодно и сколько угодно,
вы можете изменять и удалять любые странички, кроме этих двух.
...и все равно они пошли и сорвали эти яблоки...

буду думать...

--
Taras Ablamsky