[Volgograd] volgograd LUG policy

Александр В. Плеханов ctpax2000 на mail.ru
Ср Фев 11 14:48:56 MSK 2004

Здравствуте, Taras, здравствуте однозначно.
Как-то вы агрессивно письма пишете.
> А я вот, например, не особо жажду быть администратором, так что если
> кто-то очень хочет могу и поделиться. Может быть Вы, Александр
> Валерьевич, хотите стать администратором volgograd.lug.ru?
> Можем обсудить такой вариант.

обсуждайте. Только меня не трогайте. ;)

> Не всем такой доступ нужен, не все хотят добавлять новости и
> поддерживать главную страничку, к тому же так можно гарантировать
> некоторую их устойчивость (представьте если каждый будет переносить
> линуксовки на удобные ему время, день и место).

ага. пусть все это дело устанавливает исключительно главный
администратор - там где это удобно ему. Вот стану я администратором -
и будете каждую линуксовку сами знаете куда ездить. В чем я сильно
сомневаюсь - все равно соберетесь в нужное воскресенье в известном
месте. Но это я так, не обращайте внимания ;) ВОт захочу я там
уматного пингвина, нарисованного моей женой (это я тоже так) вставить
на главную страничку - а почему бы и нет? Хотя и администратор ее
вставит сам, в принципе... Не все хотят - значит и не все будут. у каждого
есть право воспользоваться или не воспользоваться таким правом. мне
вот это например совсем не надо, а возможность такую иметь хочу.
потому что могу и воспользоваться.

> Можете считать volgograd.lug.ru _не_ wiki. Никто и не хотел делать
> полную свободу по изменению сайта _любым_ желающим. Можете считать
> что это Content Managmnet System (CMS) с элементами вики.

Могу считать и так. Договорились. Тогда вопросов нет, кроме - а все ли
так хотят считать? Если все - то вообще вопросов нет.

> Также прошу заметить, что Волгоград Linux User Group, это все-таки
> Linux User Group, и самовыражаться здесь имеет смысл только в этой
> тематике.

Да? линукс юзер груп? А я думал, что это линукс юзер груп... Ч-черт. А
что же такое тогда линукс юзер груп?

Блин, про самовыражаться - я же это образно.

> Это ошибочный вывод.

Это убийственный аргумент.

> Смысл я уже обьяснил в прошлом письме, там где про возможность
> зарегистрированным пользователям менять основные разделы сайта.

основные - это все-все что ли? и главную, и время с местом линуксовок,
и группу новостей? А сколько будет зарегистрированных?
Блин, да ведь беспредел же получится! Не все же
этого хотят, не все хотят добавлять новости и
 поддерживать главную страничку, к тому же как тогда можно гарантировать
 некоторую их устойчивость.
 :)

 Не, просто уж все вместе - так все вместе. Ну придет вредитель, ну
 изгадит все, ну останется только одна главная страничка - и что?
 Самое ценное все равно не в ней. А ценное как раз и будет в том, что
 сделали все вместе.

> Вот и не стоит давать советы в той области в которой не разбираетесь,
> представьте если мы сейчас начнем давать вам советы в вашей области.

Я не даю советы, я спрашиваю. Уж на сколько глупых вопросов я сам
ответил - и не счесть...

> Тогда должна быть более жестокая проверка достоверности пользователя.
> Видели наверное такие картинки с циферками и буковками, или там звуковые
> тесты, плюс отправление пароля на email или подтверждение регистрации по
> email. В wackowiki такой проверки нет.
> Это вам, Александр Велерьевич, возможно кажется, что написать программу
> которая сама будет регистрироваться на сайте и заваливать его всяким
> хламом, сложно. На самом деле это элементарно.

зато наверное, Вам, Тарас Леонидович, кажется сложным написать такую программку с
картинками и циферками и вставить ее куда надо. Ну да - для меня это,
например, вообще нереально. ..
;)

> Не аргумент.
Не факт.

> Только вот здесь прикол в том, что достаточно будет 1-го плохого.
согласен

> Ни разу их не читал, это скорее кто-то пытается найти к чему прицепиться ;)

ой, полноте Вам. Ты прекрасно знаешь, что я смогу зацепиться, если
надо.

> PS
> У кого-нибудь есть замечания по существу?

например?

--
С Уважением!                  А.В. Плеханов
                    если че, mailto:ctpax2000 на mail.ru

  -Ни в коем случае, сэр! По правилам английского парламента вы не
  можете назвать уважаемого лорда Уинтерборна грязной и жирной свиньей!

  -Хорошо, дорогой сэр Ноблтауэр. Я не буду называть уважаемого лорда
  Уинтерборна грязной и жирной свиньей, раз этого не позволяют правила
  английского парламента.