[Volgograd] volgograd LUG policy

Taras Ablamsky t на v-lug.vlink.ru
Чт Фев 12 01:01:44 MSK 2004

Александр В. Плеханов пишет:
<skip>
> месте. Но это я так, не обращайте внимания ;) ВОт захочу я там
> уматного пингвина, нарисованного моей женой (это я тоже так) вставить
> на главную страничку - а почему бы и нет? Хотя и администратор ее

Захочешь вставить пингвина -- пришлешь картинку администратору, он
вставит. Никто не обещал весь сайт отдавать на растерзание, нету пока
такой возможности.

<skip>

> Могу считать и так. Договорились. Тогда вопросов нет, кроме - а все ли
> так хотят считать? Если все - то вообще вопросов нет.

Всего несколько страничек не вики, все остальное -- вики.
Хватит уже тормозить, а.

<skip>
> Да? линукс юзер груп? А я думал, что это линукс юзер груп... Ч-черт. А
> что же такое тогда линукс юзер груп?
>
> Блин, про самовыражаться - я же это образно.

Проехали. Это было тебе за тред про пингвинов.

--
Taras Ablamsky