[Volgograd][JT] volgograd LUG policy

vovochka zikher на mail.ru
Пт Фев 13 23:06:43 MSK 2004

Hello K.D.V.,
Friday, February 13, 2004, 11:18:48 AM, you wrote:
KDV> Верно.
KDV> Попробую объяснить доходчивее.
KDV> Насколько я понял, Виталик хочет сказать, что существует
KDV> кодекс законов Земли, один из пунктов которого обязует
KDV> меня соблюдать патенты на штатовские программы.
KDV> Однако, пока что не существует единого правительста нашей
KDV> старушки Земли и Росиия - не штат USA.
Блин, да не патент, а авторское право!
Еще раз:
Существует закон РФ об АвтПраве, в котором сказано, что закон не имеет
силу, если один из международных законом, которые подписала РФ, идет в
противоречие с ним.
Росссия подписала "всемирную конвенцию об авторском праве", которая
запрещает использовать интеллектуальную собственность, защищенную
авторским правом в странах, подписавших эту же конвенцию. США в них
включается.

Слышал когда-нибудь про Европейский суд по правам человека (тот, что
в Стратсбурге)? Тут примерно та же ситуация.

KDV> Теперь насчёт патента на воздух.
KDV> Штатовские патенты имеют силу только в штатах.
и штатские патенты, и штатскиеавторские права имеют силу не только в
штатах. (см выше)

 vovochka                            mailto:zikher на mail.ru