[Volgograd] [JT] VolgaLink

Andrei z_a_s на mail.ru
Вс Янв 4 21:01:33 MSK 2004

Здравствуйте, adi-volga.

Вы писали 4 января 2004 г., 19:04:26:

> Sunday, January 4, 2004, 6:41:30 PM, you wrote:
> Вот у меня на Роле траблы последние несколько недель.
> Дозвон нормальный, пинги ходят куда угодно, но и только...
> Инета нет и в помине.
> Пришлось отключить автоматический забор почтыи ночные автозакачки,
> так как конект вроде есть, пакеты какие-то маленькие ходят,
> соответственно тайм-аут не наступает и время идёт как обычно,
> денюшки снимаються. Что за херь?
> На систему не грешите, так как я за последнюю неделю переставил с нуля
> несколько раз и линух и винду. Модем тоже в порядке вроде.

Такие же проблемы именно с Ролом, но правда только под Виндой (и дома
и на роботе), в линуксе все работает пока без проблем (на поздниках
дистр-апгреде делал). А под виндой пришлось к Вист-ОнЛайн подключатся
первые 30 сек там тоже бесплатно.

---
С уважением,
Землянский Андрей                          mailto:z_a_s на mail.ru