[Volgograd] [JT] VolgaLink

Karpov A. akarp на list.ru
Пн Янв 5 19:54:15 MSK 2004

>пинги....куда угодно, но .... Инета нет и в помине.
>конект...есть, пакеты какие-то маленькие ходят,
>тайм-аут не наступает...денюшки снимаються.

Так вот, у меня последние несколько дней по 5-10 минут такая хрень может
быть на ВолгаЛинк, усугубленная моим сквидом - пол страницы есть из
кэша, а новая из сети не пришла - бесит дико просто - и как метко
замечено, тайм-аута-то нет - каждые 2-20 секунд бегают ма-а-а-а-ленькие
пакетики...
Собственно, это и положило конец моему терпению.