[Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

Taras Ablamsky t на vng.com.ru
Вт Янв 6 12:07:51 MSK 2004

Alexander O.Potapov пишет:
> [...]
<skip>
> Я может быть не настолько грамотный пользователь, работающий в Линукс, а
> потому мне было бы интересно узнать каким требованиям не удовлетворяет
> "Коламбия". Как простого - не шибко грамотного 8-{|} пользователя, меня
> вполне устраивает. Дозвон всегда с первого раза, связь ни разу не
> рвалась, скорость стабильная, ночью достигает предельной (правда оплата
> ночью по мегабайтная). Цены не самые низкие, но и не запредельные.

Так я же изложил выше свои мысли о том, что такое хороший провайдер,
было бы не плохо прогнать Коламбию по этим тестам.
Пользуешься их услугами -- вот и расскажи как там че.
У меня нет возможности испробовать всех волгоградских провайдеров в
короткий срок.
Про Коламбию могу сказать лишь то, что у нас там есть агенты ;)
и они не лестно отзываются о том что творится внутри этой конторы.

Кстати, если бы кто-нибудь из участников LUG устроился туда работать
вместо Паши, когда он уходил, возможно сейчас был была бы Коламбия
хорошим провайдером.

--
Taras Ablamsky