[Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

Karpov A. akarp на list.ru
Пн Янв 5 20:08:15 MSK 2004

Ого. Эк тебя торкнуло :)

> <skip>которые будут поддерживать своего провайдера<skip>

Это в каком смысле ?

> и советовать
> всем пользоваться его услугами (обычно у грамотных активных
> пользователей довольно много знакомых, которые им доверяют).

Вся трагедия в том, что в глазах знакомых, если человек САМ поставил вин
и настроил глюк, то все - супер-мега-кул-хацкер и он гуру. ВСЕ знает и
умеет. Поэтому _IMHO_ этот пункт провам по барабану.

> Мы получаем нормальный Интернет и почту, за честную цену.

Я начинал с 3$ за час с 01-00 по 04-00 с 14400 модемом и 4!!! линиями. С
моей точки зрения сейчас у всех честная цена.

> Так продолжаться дальше не может, сейчас в Волгограде реально _нет_
> провайдера способного обеспечить нужды грамотных пользователей
> работающих в Linux (я был бы рад ошибаться).

Согласен, но IMHO надо поправить - просто грамотных пользователей.
Возьмем vasil - у него активных аккаунтов у провов штук 5, и он всеми
пользуется. Просто потому,что каждый из них подходит ТОЛЬКО для одной
его задачи. Telnet - это у одного. Почта - это у другого. Еще что-то - у
третьего ....

> - провайдеры имеют грамотных support'ов (для которых, например,
> понятен лог pppd при возникновении проблем с подключением), с которыми
> можно решить возникающие проблемы, или есть возможность связаться
> прямо с сисадминами (сисадмины у такого провайдера грамотные по
> определению)

О да, вот это действительно актуально. После пары звонков еще в тот,
первый РОЛ, суппортом провов я больше не пользуюсь. Также как и
официальным супортом по легальным прогам, начиная с 1С и заканчивая чем
угодно :(

> ВолгаЛинк
> последние полгода начались проблемы, раньше было все нормально, такое
> ощущение что у них уволились все грамотные сисадмины.

Согласен. По-моему, Цицер по осени говорил, что его какой-то знакомый из
ВЛ в Москву уехал...

> Вобщем, сейчас у них не ходят рассылки (следствие использования
> blacklists),

Это что, вот у меня письма из-за этого не ходят - ко мне ! идут, а от
меня нет.... Письмо в суппорт без ответа. Больше я туда не писал.

> постоянно выдавая страничку hosting.vlink.ru, которую я уже ненавижу.

Нет. Сначала их сайт упал. Через сутки они вывалили под его видом
card.vlink.ru.