[Volgograd] Нам нужен хороший провайдер
Taras Ablamsky
t на vng.com.ru
Вт Янв 6 13:55:01 MSK 2004
Karpov A. пишет:
> Ого. Эк тебя торкнуло :)
Оттож ;)
>><skip>которые будут поддерживать своего провайдера<skip>
>
> Это в каком смысле ?
В смысле: "Волгоград LUG пользуется услугами 'хорошего провайдера'!"
Мы уже представляем из себя довольно сильное и организованное
сообщество, (верней хотелось бы в это верить)
А так в качестве примера, попробуй поискать по словам "Волгоград Linux"
на гугле или даже на яндексе.
>
>>и советовать
>>всем пользоваться его услугами (обычно у грамотных активных
>>пользователей довольно много знакомых, которые им доверяют).
>
>
> Вся трагедия в том, что в глазах знакомых, если человек САМ поставил вин
> и настроил глюк, то все - супер-мега-кул-хацкер и он гуру. ВСЕ знает и
> умеет. Поэтому _IMHO_ этот пункт провам по барабану.
>
Вот и посмотрим насколько наши провайдеры смотрят в будущее.
>
>>Мы получаем нормальный Интернет и почту, за честную цену.
>
>
> Я начинал с 3$ за час с 01-00 по 04-00 с 14400 модемом и 4!!! линиями. С
> моей точки зрения сейчас у всех честная цена.
>
>
Я считаю что если _не_работает_, то любая цена является не честной.
В ВолгаЛинк сейчас часто бывает когда ничего кроме биллинга не работает
-- это не правильно, почему мы должны платить за то что _не_работает_.
Хотя, впрочем, если это только моя личная проблема, я могу
решить ее сам, естественно, только для себя.
>>Так продолжаться дальше не может, сейчас в Волгограде реально _нет_
>>провайдера способного обеспечить нужды грамотных пользователей
>>работающих в Linux (я был бы рад ошибаться).
>
>
> Согласен, но IMHO надо поправить - просто грамотных пользователей.
Нет. Меня интересуют именно граммотные пользователи линукс (ну может еще
BSD), они, как показывает практика, на порядок лучше разбираются в ИТ
и часто могут сказать _что_ именно глючит у провайдера.
> Возьмем vasil - у него активных аккаунтов у провов штук 5, и он всеми
> пользуется. Просто потому,что каждый из них подходит ТОЛЬКО для одной
> его задачи. Telnet - это у одного. Почта - это у другого. Еще что-то - у
> третьего ....
>
И что? Это выход?
Я уверен что если бы был один хороший провайдер (по моему определению выше)
хотя бы, он бы с радостью пользовался его услугами вместо 5 других.
Для тех кто не в курсе: vasil -- это довольно известный профессор из ВолГУ.
>
>>- провайдеры имеют грамотных support'ов (для которых, например,
>>понятен лог pppd при возникновении проблем с подключением), с которыми
>>можно решить возникающие проблемы, или есть возможность связаться
>>прямо с сисадминами (сисадмины у такого провайдера грамотные по
>>определению)
>
>
> О да, вот это действительно актуально. После пары звонков еще в тот,
> первый РОЛ, суппортом провов я больше не пользуюсь. Также как и
> официальным супортом по легальным прогам, начиная с 1С и заканчивая чем
> угодно :(
>
>
Поэтому я и писал там про linux. Часто вы оставались без ответа на
_грамотно_ заданный вопрос в линуксовых рассылках?
>
> Это что, вот у меня письма из-за этого не ходят - ко мне ! идут, а от
А чего postfix логах пишет?
У меня почта уходит как только там хоть что-то начинает работать.
> меня нет.... Письмо в суппорт без ответа. Больше я туда не писал.
>
А я вот пишу еще. И либо они починят все, либо окончательно меня убедят
искать другого провайдера. Они, кстати, иногда отвечают.
>
>>постоянно выдавая страничку hosting.vlink.ru, которую я уже ненавижу.
>
>
> Нет. Сначала их сайт упал. Через сутки они вывалили под его видом
> card.vlink.ru.
Там и сейчас так. Я написал в суппорт, посмотрим что скажут.
--
Taras Ablamsky
Подробная информация о списке рассылки Volgograd