[Volgograd] [JT] VolgaLink

Eugene A. Suchkov CityHawk на inbox.ru
Вт Янв 6 00:35:58 MSK 2004

On Mon, 05 Jan 2004 20:09:59 +0300
"Karpov A." <akarp на list.ru> wrote:

> Нормальная работа провайдера с халявными 30 секундами вполне
> совместима- в половине случаев IMHO все это время по каналу почти
> ничего не ходит.

У нас в Саратове в свое время была чума на всю ораву -- 6 бесплатных
секунд в мегафоне. Некоторые мои знакомые так глупо пищали от радости
когда печатали простыню с детализацией на 12-15 листов 10-м шрифтом, за
которые отдали 150-200 рублей...

А потом радость кончилась... и что же -- продали телефоны ;)

Так вот, смысл в том, что 3-5 минут на забор почты в день ничего не
решат... 2-3 рубля? Да и повременная оплата -- атавизм. Лично я надеюсь
войти в 2005 год с выделенкой -- притом не напрягаясь (уже сейчас 2-3
варианта есть, жду, когда рекламу принесут ;)

--
Best regards
Eugene A. Suchkov