[Volgograd] [JT] VolgaLink

Karpov A. akarp на list.ru
Вт Янв 6 18:06:19 MSK 2004

>Так вот, смысл в том, что 3-5 минут на забор почты в день ничего не
>решат... 2-3 рубля? Да и повременная оплата -- атавизм.

Да лично мне все эти бесплатные секунды и минуты в чем угодно
по-барабану. Просто кому-то это надо, потом сказали, что нормальный
провайдер и 30 секунд бесплатных не совместимы. А я ответил, что эти
вещи не пересекаются.
А насчет выделенной - все зависит от цен. У меня нет лишних денег на
выделенку, и я не готов выкладывать нынешнюю абонентскую плату - нет у
меня таких объемов, чтобы даже за пределы лимита выползти.
И вообще - через GPRS тогда уж на 3 порядка дешевле - купить
стационарный GRPS-модуль и воткнуть его в какой-нибудь БУ p166. Вот как
только СМАРТС созреет до GPRS, тогда и....