Re[3]: [Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

vovochka zikher на mail.ru
Вт Янв 6 16:39:21 MSK 2004

Hello Sergey,
Monday, January 5, 2004, 7:31:41 AM, you wrote:
> По ФИДО приходит табличка, какие вообще есть провайдеры в Волгограде:
> 1 AVTLG
Ну это, на моей памяти Волгоградский телеграф. Связь так себе, но мало
кому понравится начислять деньги не по карточкам, а оплачивая счета.
На моей памяти карточек у них нет.
> 2 BAYARD
NC, не знаю.
> 3 INTERDA
NC, все обсудили.
> 4 ROL
Обсудили, но вот еще:
я лично мало пользуюсь РОЛом из-за того, что у них часто бывает такая лажа:
идет один длинный гудок, а потом - молчок, коннекта нет.
> 5 SPRINT-V
ХМ. У спринта появился V90? Юзал около года назад, дешево, но связь -
наихудщая из того, что я пробовал.
> 6 TELEKOM
Цивильный пров, но дозвонится вечером не получается. Кстати, по моему,
расценки на него указаны как-то лево (или просто неправильно).
> 7 ТелеКом-Cвязь
Слышу впервые.
> 8 VIST ON-LINE
Не пробовал.
> 9 VOLGALINK
NC, все обсудили
> A ТелеПорт
:lol) Это провайдер?
Все лето у них, говорят был какой-то глюк и инетом можно было
пользоваться нахаляву.(ну не совсем нахаляву, по ночам, что ли).
Это конечно - плюс. Халява всегда приятна:)
> B Интер-Пейджинг
Переквалифицировались?
Слышу впервые, но даже пробовать не буду - один телефон V34 меня не устраивает.
> С  Коламбия Телеком
NC
> D Волгоград Спецсвязь
Первый раз слышу, попробую.

Я лично сам пользуюсь Телеком'ом, реже РОЛом, еще реже Влинком.

Для сведения:
SK> Магазин "Малятко"
SK> Отдел расположен в магазине "Малятко", пр. Ленина, 20. Время работы: летний
SK> blah-blah-blah
Переехал:) Пр. Ленина, чо-то порядка 22 или 24, атм где Гурман

Бедняга Фукс :) Чо с ним стало после предыдущего письма?