[Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

Karpov A. akarp на list.ru
Вт Янв 6 18:29:27 MSK 2004

>Обсудили, но вот еще:
>я лично мало пользуюсь РОЛом из-за того, что у них часто бывает такая лажа:
>идет один длинный гудок, а потом - молчок, коннекта нет.

Я перестал пользоваться РОЛ после того, как он молчком закрылся и
пропал. Вторую редакцию так и не попробовал, хотя и собирался.
А такая лажа у них, получается, всегда. Видимо, дело в их модемах. Они
их, наверное, перетащили за собой и не стали кардинально обновлять.

На нем были Олег Комогорцев и Светлов. Оба отзывались сдержанно.

>:lol) Это провайдер?
>Все лето у них, говорят был какой-то глюк и инетом можно было нахаляву

Да не глюк, а специальный тариф. Но _ЭТО_ пока еще не провайдер.

>Для сведения:
>Переехал:) Пр. Ленина, чо-то порядка 22 или 24, атм где Гурман

Нет, он раздвоился - часть в Гурман, а часть на Пражскую. Хоть и писали,
что в Гурман, но во время ликвидации отдела в "М" отдел на Пражской стал
больше.

>Бедняга Фукс :) Чо с ним стало после предыдущего письма?

Да не прочитал письмо. Правда, нарушений нетикета я не замечал :)