[Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

Karpov A. akarp на list.ru
Вт Янв 6 18:21:48 MSK 2004

> В смысле: "Волгоград LUG пользуется услугами 'хорошего провайдера'!"

Ну, наверно пойдет, особенно если нормальный провайдер. Правда, как я
подозреваю, возможны всякие разборки, если где-то в E-окрестностях
сказать, что "а вот этот пров хуже того, потому-что то-то и то-то"

> Вот и посмотрим насколько наши провайдеры смотрят в будущее.

Хорошо быть оптимистом :)

> Я считаю что если _не_работает_, то любая цена является не честной.

Так иногда же _все_ таки работает.... И кстати, одним из достоинств
ВолгаЛинк является его долговечность. Эту сторону никто еще не затронул
пока.

> Нет. Меня интересуют именно граммотные пользователи линукс (ну может еще
> BSD), они, как показывает практика, на порядок лучше разбираются в ИТ
> и часто могут сказать _что_ именно глючит у провайдера.

Секунду, если сотрудники ISP не могут понять, что у них сдох
какой-нибудь bind, то что это за P?

> И что? Это выход?

Да не выход, а подтверждение моей мысли о том, что по крайней мере в
Волгограде как только человек дорастает до определенного уровня, так его
не устраивает ни один из P, независимо от того, под чем он работает.

> Я уверен что если бы был один хороший провайдер (по моему определению
> выше)
> хотя бы, он бы с радостью пользовался его услугами вместо 5 других.

Ну именно это я и говорю.

> Поэтому я и писал там про linux. Часто вы оставались без ответа на
> _грамотно_ заданный вопрос в линуксовых рассылках?

Так ведь П и рассылки не очень как-то сочетаются, по-моему. Ведь тупой
менеджер скажет - вы нарушаете политику безопасности нашей
информ-системы. И все. Даже крики другого менеджера ничего не сделают.
При тебе же Цицер рассказывал, ты еще с Коржевским был.

> А чего postfix логах пишет?

Трагедия в том, что postfix  не пользую. Просто иногда smtp падает у них
- вот и все, что могу сказать. Тогда шлю через какой-нибудь rambler.

> Там и сейчас так. Я написал в суппорт, посмотрим что скажут.

Ну их понять можно - сайт сдох целиком. Сделать что-то надо, иначе по
голове настучат. Вот и нашли выход. Молодцы, находчивые.
Отмазка про новую версию сайта не катит - без проблем можно держать две
версии параллельно, если уж так надо отлаживать на ходу.