[Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

Alexander O.Potapov apotapov на volgodon.ru
Пн Янв 5 20:45:10 MSK 2004

On Sun, 04 Jan 2004 22:33:52 +0300
Taras Ablamsky <t на mf.volsu.ru> wrote:

> Нам нужен хороший провайдер и это уже не JT, это уже серьезно.

> Так продолжаться дальше не может, сейчас в Волгограде реально _нет_
> провайдера способного обеспечить нужды грамотных пользователей
> работающих в Linux (я был бы рад ошибаться).

Я может быть не настолько грамотный пользователь, работающий в Линукс, а
потому мне было бы интересно узнать каким требованиям не удовлетворяет
"Коламбия". Как простого - не шибко грамотного 8-{|} пользователя, меня
вполне устраивает. Дозвон всегда с первого раза, связь ни разу не
рвалась, скорость стабильная, ночью достигает предельной (правда оплата
ночью по мегабайтная). Цены не самые низкие, но и не запредельные.