[Volgograd] Нам нужен хороший провайдер

Sergey Kaluzhskiy hs_sergey на e-mail.ru
Вт Янв 6 19:05:30 MSK 2004

                 Привет, vovochka!
 В сообщении от 6 Январь 2004 16:39 vovochka написал(a):

 > Ну это, на моей памяти Волгоградский телеграф. Связь так себе, но мало
 > кому понравится начислять деньги не по карточкам, а оплачивая счета.
 > На моей памяти карточек у них нет.

     Карточки есть у него - как и везде 5 и 10-баксовые. По этой же карточке
можно звонить и в межгород по IP-телефонии. Я им в основном и пользуюсь,
потому что вижу 2 преимущества для себя:
1) Не нужна (как правило, глючная и замудренная) процедура регистрации, сразу
создаешь соединение, где номер карты - логин, а ПИН-код карты - пароль.
2) Очень редко у него занято (монополист...), что при прозвоне с 34 АТС весьма
важно, так как АТС древняя (АТСДШ-54), дохлая и по вечерам перегружена.

 > NC, не знаю.

Брат как-то сдуру купил карту Байарда, я помогал ему настраивать. Мне не
понравилось. Раздельные телефонные номера для регистрации/пополнения счета и
выхода в интернет (пока мы догадались, много нервов и себе, и саппорту
байардовскому попортили). Связь не ахти (хотя особо и не занято)...

 > NC, все обсудили.

Могу еще добавить, что вечером с 3 4 АТС все время занято.

 > Цивильный пров, но дозвонится вечером не получается. Кстати, по моему,
 > расценки на него указаны как-то лево (или просто неправильно).

Тоже проблемы с дозвоном. Правда, я в последнее время просто там держу ящик
(0,1 баксов на счету).

--
Sergey

 xmms: Secret Service - Oh Susie