[Volgograd] [JT] VolgaLink опять

Scor2k scor2k на mail.ru
Пт Янв 23 19:16:15 MSK 2004

On Fri, Jan 23, 2004 at 06:25:10PM +0300, Barabashka wrote:
> Здрасте, всем.
> Опять гребет ВолгаЛинк.
>
> На 960777 не дозвониться wvdial'ом, Scor писал.

Читай внимательней: "Аутентификация через терминал при доступе на 960777
временно не работает", мне ж ответили...

> 900050 часто занят и дозвон отвратительный.

не то слово...

> 931345 со вчерашнего вечера начал "грести". Дозвон есть, а
> раздача ip-шника не происходит, после определенного времени pppd
> сдыхает не дождавшись.

Есть такое дело...

> Предлагаю продумать обращение к провайдерам, а конкретнее к
> ВолгаЛинку, заявиться к ним в центральный офис и пошуметь, совсем
> чуть-чуть.

Ты это брось :) Они настраиваются.... может скоро свершиться чудо? А у тебя
ТерВер в воскресенье... так что давай иди решай задачки...

--
С уважением: scor2k на mail.ru
------- ICQ UIN 346283813 -------